Звукорежиссер Бен Хаммонд (Ben Hammond) только что завершил тур по США и Канаде с английской знаковой хэви-метал группой Saxon и американской группой Fozzy на разогреве, в котором использовал цифровые микшерные системы Allen & Heath GLD и iLive.

Система GLD, состоявшая из консоли GLD-80 и модуля расширения AR2412, использовалась как FOH микшер. Сигналы на входы GLD подавались с мониторной микшерной системы iLive с помощью установленной в неё карты Dante. Сама система iLive состояла из консоли iLive-T112 и системного рэка iDR-48.

"В этом туре мне потребовалось 39 входных каналов для обеих групп: Saxon и Fozzy, GLD справился с задачей фантастически, – комментирует Бен Хаммонд, работавший в туре как FOH звукорежиссер. – Я использовал все 8 встроенных процессоров эффектов, которые звучали потрясающе, пресеты для EMT250 и ADT – мои самые любимые. Помимо эффектов, в GLD есть много других замечательных функций iLive, одна из них – наличие side-chain фильтра в секции компрессора, который я считаю очень полезным; я использую его для коррекции вокала фронтмена Saxon Биффа Бифорда (Biff Byfford) в диапазоне 800 Гц – 4 кГц, чтобы его голос звучал более плотно в верхних регистрах. Я собираю каналы вокала в подгруппу и применяю для нее компрессор с указанием типа Manual Peak”.

Хаммонд использовал карту Dante и программное обеспечение для нее, чтобы направить сигнал с iDR-48 на входы системы GLD. Кроме этого, при помощи карты Dante он передавал с GLD в iLive сигнал talkback-микрофона и каналы iPod (с которого проигрывалась интро-композиция), чтобы далее послать их в персональные миксы музыкантов, использовавших системы in-ear мониторинга. Также программное обеспечение для управления картой Dante позволяло ему посылать каналы GLD в программу Reaper для записи мультитрека при помощи виртуальной звуковой карты Dante.

"Программное обеспечение GLD Editor очень помогло нам в этом туре при записи выступлений группы для телевидения. Мы брали с собой систему GLD и использовали сокращенный список каналов, я делал и персональные миксы, и основной микс L+R для отдачи на ТВ, " – поясняет Хаммонд.